Кодекс деловой этики

КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ

правила делового поведения персонала Общества

 

 

1. Основной принцип, которым должен руководствоваться
любой работник Общества, независимо от его должности, места работы и
выполняемых служебных функций, – уважение к личности работника. Взаимное
соблюдение принципа уважения личности обязательно в равной мере как для
администрации Общества (должностных лиц) в отношении работников, так и для
работников в отношении администрации и всех других лиц персонала Общества.

2. Администрация Общества обеспечивает всем работникам
равные возможности для самопроявления личности в процессе трудовой
деятельности.

3. Запрещаются со стороны администрации Общества и
отдельных должностных лиц по отношению к персоналу:

3.1. любые формы дискриминации работников, начиная от
подбора кадров, продвижения по службе и кончая высвобождением персонала, по
любым признакам; подбор и продвижение кадров должны происходить исключительно
на основе профессиональных способностей, знаний и навыков, при этом
администрация обязана обеспечить беспристрастное и справедливое отношение ко
всем работникам;

3.2. любые виды протекционизма, привилегий и льгот
отдельным работникам иначе как на законной основе, согласно принятым в Обществе
системам оплаты труда и меры социального характера при обязательном обеспечении
администрацией Общества равных возможностей для получения указанных льгот и
привилегий.

4. Администрация Общества вправе требовать от всех
работников, чтобы они руководствовались в процессе своей трудовой деятельности
самыми высокими нормами делового общения:

4.1. поддерживали деловую репутацию и имидж Общества в
деловых кругах;

4.2. во взаимоотношениях с работниками других предприятий
и организаций, в том числе при заключении и исполнении договоров, действовали
честно, этично и справедливо; избегали любых действий, которые могли бы быть
расценены либо истолкованы как протекция или иная мера, обеспечивающая
преимущества или льготы для отдельного предприятия или организации или их
работников;

4.3. обеспечивали конфиденциальность полученной
информации; никогда не использовали эту информацию для целей личной выгоды либо
в интересах третьих лиц;

4.4. никогда не вступали ни прямо, ни косвенно в
коммерческие отношения с третьими лицами, если это может привести к ущемлению
коммерческих интересов Общества или нанести ущерб его деловой репутации или
имиджу;

4.5. действовали на основе доверия стратегии и тактике,
проводимой Обществом, а также принимаемых администрацией решений.

5. Все работника обязаны в процессе трудовой
деятельности:

5.1. исходить из заботы об общих интересах Общества и
общности (единства) всего персонала Общества;

5.2. всемирно поддерживать корпоративную культуру и
корпоративные ценности;

5.3. вести себя корректно, достойно, не допуская
отклонений от признанных норм делового общения, принятых в Обществе.

6. Администрация Общества обязана уважать частную
(личную) жизнь своих работников, не допуская какого-либо вмешательства в нее.
Для персонала, работающего на конкретной основе, могут предусматриваться в
контрактах дополнительные условия, касающиеся этичности поведения сотрудников в
семье, либо в нерабочее, либо поведение членов семьи работника, а также условия
о недоступности совершения работником каких-либо коммерческих действий, которые
прямо или косвенно могли бы нанести ущерб экономическим интересам Общества,
либо действий, выражающихся в конкуренции с Обществом, либо иных действий,
ведущих к получению работником Общества или членами его семьи каких-либо выгод
от использования служебного положения работника в Обществе, включая
использование полученной конфиденциальной информации.

Скачать кодекс деловой этики